Ведение салонного бизнеса. Курс для администратора




Не секрет, что администратор салона красоты - это ключевая фигура салона красоты, СПА салона или центра косметологии. Администратор салона красоты это уникальная профессия, требующая от сотрудника умения создания комфорта клиентам, навыков «мягких» продаж, а также знания специфики продаж именно услуг «красивого» бизнеса.
Наша цель:  Научить администратора эффективной коммуникации с клиентом и сформировать практические навыки успешных продаж услуг салона красоты.

В программе обучения:


Организация работы предприятия

  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенность продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
  • Предотвращение воровства в салоне красоты
  • Особенности работы администратора и необходимые требования к его профессиональным качествам


Бизнес–модель. Принципы создания

  • Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
  • Определение типа-вида-класса предприятия
  • Прайс-лист. Алгоритм и особенности составления
  • правила, виды, схемы
  • основные услуги салона красоты: парикмахерское искусство, ногтевой сервис, косметология и другие


Как наполнить салон красоты клиентами и удержать их?

  • Способы привлечения клиентов
  • Каналы маркетинговой коммуникации, особенности возможных способов привлечения клиентов
  • Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса
  • Работа с клиентской базой
  • Программы лояльности (акции, бонусы)


Работа с клиентами

  • Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
  • Типология клиентов
  • Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
  • Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента