Обучение салонному бизнесу
Ведение салонного бизнеса. Курс для администратора
Не секрет, что администратор салона красоты - это ключевая фигура салона красоты, СПА салона или центра косметологии. Администратор салона красоты это уникальная профессия, требующая от сотрудника умения создания комфорта клиентам, навыков «мягких» продаж, а также знания специфики продаж именно услуг «красивого» бизнеса.
Наша цель: Научить администратора эффективной коммуникации с клиентом и сформировать практические навыки успешных продаж услуг салона красоты.
В программе обучения:
Организация работы предприятия
- Запись клиентов
- Проведение процедур
- Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
- Оплата процедур
- Особенность продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров
- Предотвращение воровства в салоне красоты
- Особенности работы администратора и необходимые требования к его профессиональным качествам
Бизнес–модель. Принципы создания
- Что такое клиентоориентированная бизнес-концепция
- Определение типа-вида-класса предприятия
- Прайс-лист. Алгоритм и особенности составления
- правила, виды, схемы
- основные услуги салона красоты: парикмахерское искусство, ногтевой сервис, косметология и другие
Как наполнить салон красоты клиентами и удержать их?
- Способы привлечения клиентов
- Каналы маркетинговой коммуникации, особенности возможных способов привлечения клиентов
- Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса
- Работа с клиентской базой
- Программы лояльности (акции, бонусы)
Работа с клиентами
- Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
- Типология клиентов
- Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
- Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента